header-1-1018x250_01_02

Бухгалтерское обслуживание

Почему для бухгалтерского обслуживания стоит выбрать нас

  1. Мы полностью берем на себя ответственность за результат, связанный с бухгалтерскими ошибками. Если по нашей вине получится так, что к клиенту применяют санкции( штрафы, пеня), мы полностью все компенсируем
  2. Сводим к минимуму контакты наших клиентов с госорганами и банками. Сами напишем ответ на налоговое Требование, позвоним в ИФНС и банк.
  3. Помогаем оптимизировать налогообложение за счет применения белых методов.
  4. Экономим вам время, так как всегда стараемся оптимизировать документооборот и наше с вами общение.
  5. Мы дорожим своей репутацией и поэтому всегда честны с вами
  6. Мы заранее готовимся к сдаче отчетности. Это помогает нам избегать неприятных «сюрпризов» при отправке в последний день.

В стандартный пакет бухгалтерского обслуживания:

входит:

  1. Ведение бухгалтерского и налогового учета , планирование налогов;
  2. Составление платежек по налогам и заработной плате;
  3. Ежемесячный список недостающих документов;
  4. Сверка расчетов с покупателям и поставщиками (через клиента или напрямую);
  5. Составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ФНС;
  6. Составление учетной политики;
  7. Ежеквартальная сверка с ФНС;
  8. Бесплатный экспресс-аудит. Выявим основные ошибки и риски за текущий год.
  9. Учетную политику;
  10. «Личный налоговый консультант»;
  11. Консультационная помощь в рамках камеральных и выездных проверок, а также банковских проверок по 115 ФЗ;
  12. Помощь в открытии расчетного счета;
  13. Подготовка писем и ответов на запросы ФНС, ПФР, ФСС, банков.

не входит:

  1. подготовка копий документов к проверкам (возможно в рамках доп. услуг);
  2. представительство в государственных органах, банках (возможно в рамках доп. услуг);
  3. стоимость курьера, если мы заказываем или делаем для вас документы;
  4. выезд сотрудника в офис клиента (возможно в рамках доп. услуг).

Как мы организуем бухгалтерское обслуживание?

  1. Обсуждаем условия сотрудничества и заключаем письменный договор.
  2. Мы организуем подключение компании к системе сдачи отчетности: Контур, Такском.
  3. По согласованию с Клиентом организуем подключение к системе электронного документооборота. Это необходимо для быстрого обмена товарными накладными, актами, счетами-фактурами с Вашими клиентами. ЭДО позволяет уменьшить ваши трудозатраты по предоставлению нам документов для проведения их в учете.
  4. Мы переносим (или создаем) базу данных 1 С в облачное хранилище на сервер 1 С. Серверное хранилище обеспечивается в 2-х вариантах: 1.) С возможностью доступа клиента (сотрудников клиента) в базу 1 С. Мы организуем индивидуальный аккаунт для клиента. 2.) В аккаунте нашей компании. В данном случае мы обеспечиваем регулярные выгрузки базы данных и передаем их клиенту.
  5. Вы загружаете сканы первичных документов на интернет ресурс, созданный для Вашей компании, ежемесячно получаете от нас запрос недостающих документов и запросы на акты сверок с Вашими контрагентами.
  6. Наш специалист вводит данные первичных документов в базу данных 1 С, самостоятельно, проверяет дебиторскую и кредиторскую задолженность, остатки товарно-материальных ценностей, делает соответствующие расчеты по зарплате, рассчитывает налоги с учетом всех начислений и удержаний и т.д.
  7. По итогам квартала и года, месяца мы составляем и сдаем необходимую отчетность. После сдачи отчетности мы присылаем вам архив с подтверждениям сдачи.

Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц складывается из:

  1. Базовой стоимости тарифа. Зависит от количества строк в выписке банка за месяц. Для расчета берутся выписки по всем счетам: рублевые, валютные, транзитные (если есть движения).
  2. Наличия надбавок к базовой стоимости
  3. Стоимости расчета зарплаты – 900 рублей за одного сотрудника
  4. Дополнительных услуг

Базовая стоимость для юридических лиц.

Количество строк выписки банка в месяц ОСНО УСНО – 15%, ЕСХН УСНО ­- 6% , ПС, ЕНВД
До 15 13000 10000 8000
От 16 до 25 16000 13000 10000
От 26 до 50 18000 15000 13000
От 50 до 75 22000 19000 16000
От 76 до 100 26000 23000 19000
От 100 до 125 30000 26000 22000
От 126 до 150 34000 30000 26000
От 151 до 175 38000 34000 30000
От 176 до 200 42000 38000 34000
От 201 до 225 46000 42000 38000
От 226 до 250 50000 46000 42000
От 251 до 275 54000 50000 46000
От 276 до 300 58000 54000 50000
Свыше 300 58 000 + 100 рублей за 1 документ свыше 300 54 000 + 90 рублей за каждый документ свыше 300 50 000 + 80 рублей за каждый документ свыше 300

Базовая стоимость  для ИП

Количество строк выписки банка в месяц ОСНО * УСНО – 15%, ЕСХН * УСНО ­- 6% *, ПС, ЕНВД
До 15 9100 7000 5600
От 16 до 25 11200 9100 7000
От 26 до 50 12600 10500 9100
От 50 до 75 15400 13300 11200
От 76 до 100 18200 16100 13300
От 100 до 125 21000 18200 15400
От 126 до 150 23800 21000 18200
От 151 до 175 26600 23800 21000
От 176 до 200 29400 26600 23800
От 201 до 225 32200 29400 26600
От 226 до 250 35000 32200 29400
От 251 до 275 37800 35000 32200
От 276 до 300 40600 37800 35000
Свыше 300 40600 + 100 рублей за 1 документ свыше 300 37800 + 90 рублей за 1 документ свыше 300 35000 + 80 рублей за 1 документ свыше 300

Надбавки к базовой стоимости

Вид надбавки к базовой стоимости Значение
Совмещение различных систем налогообложения 20 %
Учет посреднической деятельности (более 3 видов договоров) 20 %
Учет деятельности, связанной с:

  1.  Строительством
  2. Производством
  3. Общественным питанием
  4.  Розничной торговлей
20 %
Учет внешнеэкономической деятельности 30 %
Ежемесячная (ежеквартальная) сдача статистической отчетности» 5 %
Учет деятельности филиалов, обособленных подразделений 30 %
Учет деятельности, связанной с уплатой акцизов         40 %
Использование одной онлайн кассы ККМ  2 000 руб.
Ежедневное проведение расчетного счета в базе 1 С 10 000 руб.

Надбавки к базовой стоимости (при их наличии) плюсуются, и рассчитываются.

Стоимость расчета зарплаты

ООО без сотрудников –«0» рублей

Стоимость расчета заработной платы -900р с человека

 Дополнительные услуги

Наименование Цена
Услуги ведения документооборота.

Вариант А.

а) Не менее 1 раза в месяц,  нам передаются оригиналы документов. Бухгалтер их архивирует и возвращает Заказчику. Также проводится отправка документов по ЭДО, контролируются возвратные экземпляры

Вариант В

Архивирование документов в офисе Заказчика. Проводится отправка документов по ЭДО, контролируются возвратные экземпляры.

Выезд бухгалтера в офис Заказчика для архивирования документов – 1 выезд

До 30 документов -2000 рублей

До 60 документов – 4000 рублей

До 100 документов- 8000 рублей

Свыше – по договоренности

2 000руб.

Составление уточненных деклараций 3000 рублей за каждую уточненную декларацию (если не по нашей вине)
Подключение компании к системе сдачи отчетности по тарифу провайдера, 1 раз в год
Подключение компании к системе электронного документооборота  по тарифу провайдера, 1 раз в год
Онлайн-доступ к базе 1С в облаке 1000 рублей за 1 пользователя в месяц
Подготовка копий документов к проверкам 20 рублей 1 лист – ксерокопия

40 рублей -1 файл – скан. копия

Представительство в государственных органах, банках во время проверок 3500 рублей – за один раз + тариф на выезд

 

     Бухгалтерское сопровождение

     Расчет заработной платы

     Восстановление бухгалтерского и налогового учета

     Постановка бухгалтерского и налогового учета

     Консультирование по вопросам бухгалтерского учета

     Экспресс анализ бухгалтерской базы

     Подготовка и сдача отчетности

     Составление учетной политики

Я согласен с политикой конфиденциальности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Глазные болезни Компании клиники Гинекология