Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги для бизнеса:

Качество, своевременность, доступность!

Бездушный сервис — это не про нас.

Мы предлагаем следующие бухгалтерские услуги:

Выбрав нас в качестве вашего бухгалтера вы получите

  • Индивидуальный подход

    Приоритетом в нашей работе является не масштабирование бизнеса, а построение прочных долгосрочных отношений с клиентом. Мы работаем для вас и вместе с вами, помогая вам находить и внедрять оптимальные решения. Бездушный сервис- это не про нас.

  • Неограниченное количество налоговых консультаций

    Мы помогаем решать как простые, так и сложные задачи вашего бизнеса. Лучше один раз получить экспертное мнение профессионала, чем устранять риски и переделывать. Ваш налоговый консультант и бухгалтер на связи 24\7.

  • Страхуем риски

    Мы страхуем риски бухгалтерских ошибок и возместим штрафы и пеню полученные по нашей вине

  • Сведем к минимуму ваши контакты с банком и налоговой

    Cами ответим на требование, напишем пояснение, будем вашим представителем

  • Возможность комплексного консалтинга

    Мы обладаем широкой партнерской сетью, включающей 20 направлений консалтинга. Если у вас возникнут юридические вопросы, подбор персонала, IT задачи, вопросы продвижения в интернете, банковских гарантий, кредитования, вэд, управленческого консалтинга и многие другие, вы гарантировано получите от нас возможность работы с нашими проверенными партнерами и лучшие условия по цене.

Немного о главном:

Согласно статьи 7 закона «О бухгалтерском учете» № 402 ФЗ руководитель организации может:

  1. Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
  2. Ввести в штат должность бухгалтера;
  3. Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;
  4. Вести бухгалтерский учет лично.

Конечно же, работа с нами – это пункт 3 указанного выше варианта ведения бухгалтерского учета.

Как мы организуем бухгалтерский учет для Вас?

Шаг 1 Обсуждаем условия сотрудничества и заключаем письменный договор.

Шаг 2 Мы организуем подключение компании к системе сдачи отчетности: Контур

Шаг 3 Организуем подключение к системе электронного документооборота
Цель – максимальный обмен товарными накладными, актами, счетами-фактурами с контрагентами клиента. Это позволяет уменьшить Ваши трудозатраты по предоставлению нам документов. для проведения их в учете.

Шаг 4 Мы переносим (или создаем) базу данных 1 С в облачное хранилище на сервер 1 С. Облачное хранилище обеспечивается в 2-х вариантах:

  1. С возможностью доступа клиента (сотрудников клиента) в базу 1 С. Мы организуем индивидуальный аккаунт для клиента.·
  2. В аккаунте нашей компании. В данном случае мы обеспечиваем регулярные выгрузки базы данных и передачу их клиенту.

Шаг 5 Вы загружаете сканы первичных документов на интернет ресурс, созданный для Вашей компании, ежемесячно получаете от нас запрос недостающих документов и запросы на акты сверок с Вашими контрагентами. Часть услуг по документообороту мы можем взять на себя в рамках доп. услуг.

Шаг 6 Наш специалист выполняет обязательства по договору в соответствии с обслуживаемым тарифом и оговоренными доп. услугами: вводит данные первичных документов в базу данных 1 С, самостоятельно, проверяет дебиторскую и кредиторскую задолженность, остатки товарно-материальных ценностей, делает соответствующие расчеты по зарплате, рассчитывает налоги с учетом всех начислений и удержаний и т.д.

Шаг 7 По итогам месяца, квартала, года мы составляем и сдаем необходимую отчетность в налоговую службу, ПФР, ФСС и т.д, в соответствии с договором бухгалтерского обслуживания. После сдачи отчетности мы присылаем вам архив с подтверждениям сдачи.

Получите бесплатную консультацию