Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Что представляет собой услуга восстановления бухгалтерского учета?

Услуга необходима в преддверие аудита и налоговой проверки. Восстановление бухгалтерского и налогового учета представляет собой комплекс мероприятий, направленных на формирование достоверной оценки финансовой и налоговой отчетности. Беремся за любой уровень сложности и запущенности.

Для чего нужно восстановление бухгалтерского учёта?

Кроме ситуаций, когда вы уже столкнулись с серьёзными проблемами в виде штрафов и блокировки счёта компании, сделать восстановление учёта бывает полезно, чтобы:

  • Сократить сумму налога к уплате;
  • Подготовиться к налоговой проверке;
  • Настроить управленческий учёт в компании;
  • Получить возможность планировать расходы компании;
  • Минимизировать налоговые риски;
  • Наладить процессы работы с первичной документацией.

Когда необходимо проводить восстановление бухгалтерского учета?

Восстановить бухгалтерский учет необходимо в случаях:

  • Форс-мажорных обстоятельств;
  • Некомпетентности специалиста – главного бухгалтера;
  • В случаях, когда законодательством предусмотрена уголовная мера ответственности для руководителя компании и главного бухгалтера за нарушение законодательства;
  • Отсутствия реестров учета на протяжении нескольких периодов;
  • Недостоверности первичных учетных данных;
  • Неправильного ведения налогового и бухгалтерского учета;
  • Утраты отчетности, первичных данных и бухгалтерских регистров;
  • Необходимости любой ценой сберечь репутацию фирму, даже если учет вообще не осуществлялся.

Последствия неправильного ведения бухгалтерского учета читать…

Какие виды восстановления бухгалтерского и налогового учёта существуют?

Что вы получите?

  1. Исправление ошибок в учете, связанных с нарушением норм бухгалтерского и налогового законодательства, снижение налоговых рисков
  2. Восстановленную внутреннюю первичную документацию (перемещения, требования-накладные, материальные отчеты и т.д.)
  3. Проведенные сверки-взаиморасчетов с контрагентами
  4. Восстановление утраченных документов
  5. Подготовленные уточненные налоговые декларации по результатам восстановления учета
  6. Составленную учетную политику с учетом особенностей Вашего предприятия
  7. Рекомендации по ведению учета

Как проходит восстановление бухгалтерского и налогового учета?

Для каждой компании план восстановления разрабатывается индивидуально. Независимо от выбранного вида восстановления, некоторые этапы включаются в план обязательно:

1 этап Заказчик предоставляет всю имеющуюся информацию и первичные документы:
базы 1С
отчётность за предыдущие периоды
банковскую выписку и т.д.
2 этап Проводится экспресс-диагностика степени «запущенности» учета, выявляются существующие проблемы и пробелы,  определяется степень необходимого восстановления, рассчитывается стоимость работ.
3 этап Проверка первичной документации на  соответствие законодательству, внесение необходимых правок в бухгалтерские и налоговые регистры. Проводится сверка с контрагентами, восстанавливаются недостающие документы.
4 этап Составляется бухгалтерская и налоговая отчётность в ФНС, ФСС и ПФР за проверяемые периоды.
5 этап Подготовка рекомендаций по эффективному ведению бухгалтерского учёта, составлению учетной политики.

Стоимость услуги

Восстановление бухгалтерского и налогового учета Период Базовые цены/руб.
1. Восстановление бухгалтерского и налогового учета для ИП и микропредприятий *, ** квартал от 5000р
2. Восстановление бухгалтерского и налогового учета для организаций малого бизнеса *,** квартал от 20000р
3. Восстановление бухгалтерского и налогового учета для организаций среднего бизнеса * квартал от 50000р
* см. повышающие коэффициенты
** см. тариф за выезд сотрудника

Окончательная стоимость зависит от размеров и сложности бизнеса, количества операций и количества проверяемых периодов.

Срок оказания услуги

От 1 до 6 месяцев, определяется строго индивидуально в зависимости от степени восстановления и количества периодов.

Получите бесплатную консультацию