Бюджетирование предприятия

Наша компания оказывает следующие услуги по бюджетированию:

   Разработка системы бюджетирования и бюджетного управления

   Построение системы планирования, учета и контроля денежных потоков

   Настройка оперативного управление оборотным капиталом

   Настройка бюджетирования и управленческого учета в Холдинговых структурах

   Автоматизация учета договоров: согласование и контроль

 Разработка системы мотивации, настройка контроля ключевых показателей деятельности предприятия и KPI для менеджеров

   Обучение персонала

 Работа с подразделениями предприятий по подготовке функциональных бюджетов

Почему мы?

   Наши консультанты имеют огромный опыт в подобных проектах

   Мы разработаем систему и настроим Вашу учетную программу под выполнение задач бюджетирования.

   Мы подготовим техническое задание программисту, направленное на:

  • Настройку автоматизации данных бюджетирования в учетной программе;
  • Формирование управленческих отчетов по бюджетам в учетной программе.

Настроим учетную программу совместно с Вашим специалистом или предложим нашего, проверенного в выполнении задач по настройке бюджетирования.

Вам знакома такая картина?

  1. Непонятно, кому из поставщиков и когда точно сегодня платить
  2. То на счете много денег, то их вообще нет
  3. В бухгалтерию то и дело забегают сотрудники с просьбой «срочно оплатить вот этот счет»
  4. Отсутствует качественное планирование на месяц, квартал, год или это планирование разрознено по многим файлам и таблицам в формате Excel
  5. Что-то в работе компании идет не так, но точно непонятно что именно

У Вас похожая ситуация? Мы предложим решение!

Какие задачи должно выполнять бюджетирование по нашему мнению?

  • Повышение управляемости компании
  • Увеличение финансового результата
  • Создание базы данных для принятия управленческих решений
  • Повышение эффективности расходов и капиталовложений – в разрезе их влияния на производительность труда, снижение себестоимости продукции, увеличение объема продаж и т.д.
  • Возможность эффективно управлять ресурсами компании
  • Повышение мотивации сотрудников, нацеленность на результат.

Читайте также: Как бюджет сделать полезным для бизнеса?

Для реализации проектов по автоматизации финансового управления наши специалисты используют современные решения фирмы «1С», а также собственные разработки на платформе «1С:Предприятие 8».

1. Разработка системы бюджетирования и бюджетного управления

Построение системы бюджетирования и бюджетного управления включает в себя:

  • разработка финансовой модели предприятия: финансовой структуры предприятия, закрепление ответственности за центрами финансовой ответственности (ЦФО);
  • разработка и настройка бюджетных форм : мастер- бюджеты, функциональные, вспомогательные;
  • регламентация бюджетного процесса, построенного на базе одного из программных продуктов 1С;
  • прогноз и моделирование финансово-экономической ситуации;
  • формирование системы контроля бюджетных показателей;
  • актуализация и корректировка бюджетов;
  • построение и настройка полного анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;
  • контроль ключевых показателей деятельности предприятия в целом и целевых показателей для менеджеров среднего и высшего звена.

Читайте также Этапы разработки системы бюджетирования

2. Построение системы планирования, учета и контроля денежных потоков.

  • Проведем закрепление центров финансовой ответственности (ЦФО) за статьями бюджета;
  • Сформируем платежный календарь на базе системы заявок по поступлениям и оплатам;
  • Настроим систему контроля за лимитами по статьям бюджетирования;
  • Настроим план-фактный анализ движения денежных средств;
  • Настроим автоматизированную систему учета движения ДС на базе 1С;
  • Подготовим регламент формирования БДДС и презентуем его сотрудникам;
  • Сформируем структуру Бюджета движения денежных средств (БДДС).

3. Настройка оперативного управление оборотным капиталом

Настроим учетную программу 1 С для целей управления оборотным капиталом:

  • Проведем настройку управленческого баланса в 1С;
  • Настроим мониторинг контроля над дебиторской/кредиторской задолженностью;
  • Настроим кредитный портфель;
  • Настроим Отчет об остатках денежных средств на счетах и в кассах:
    • Настроим мониторинг контроля за остатками товаров, материалов на складах (сроков оборачиваемости номенклатурных позиций, выявления зависших позиций, выявления высокооборачиваемых позиций и настройка отчета для формирования заказов на пополнение остатков на складах;
    • Настроим панель показателей для расчета показателей ликвидности, оборачиваемости;
    • Настроим структуру управленческого баланса.

4. Настройка бюджетирования и управленческого учета в Холдинговых структурах

  • Проведем элиминацию внутригрупповых оборотов;
  • Настроим консолидацию бюджетов и отчетов для холдингов.

5. Автоматизация учета договоров: согласование и контроль

Внедрим:

  • Отслеживание движения договоров от инициации до получение оригинала и архивации.- управление дебиторской / кредиторской задолженностью;
  • Отслеживание этапов исполнения договорных обязательств.
  • Настроим бизнес-процессы согласования договоров.

6. Настройка контроля ключевых показателей деятельности предприятия и KPI для менеджеров

  • Автоматизируем контроль ключевых показателей деятельности предприятия
  • Автоматизируем контроль выполнения KPI для менеджеров

7. Обучение персонала

Обучим Ваш персонал навыкам работы в учетной программе.

8. Работа с подразделениями предприятий по подготовке функциональных бюджетов

Поможем сформировать бюджеты:

Для отдела продаж

планирование продаж, планирование поступлений денежных средств от клиентов , контроль ДЗ, ценообразование

Для отдела закупок, логистики, продуктового направления

планирование закупок, планирование себестоимости закупки, планирование и контроль оплат поставщикам

Для производства

планирование производства в соответствии заказами покупателей и планом продаж, ценообразование (планирование полной себестоимости и минимальной цены продаж)

Для прочих подразделений

планирование и контроль затрат подразделения

Стоимость и сроки оказания услуги

Сроки оказания услуг: от 1 до 4 месяцев

Окончательная стоимость и сроки зависят от:

  1. Масштаба Вашего бизнеса:
    1. оборот, руб./год
    2. направления заказываемой услуги
    3. организационная структура: количество направлений бизнеса: одно или несколько, количество филиалов
    4. юридическая структура: количество ВСЕХ юридических лиц, обслуживающих Вашу компанию
  2. Текущего уровня автоматизации
  3. Задач, которые Вы хотите решить с помощью бюджетирования.

Получите бесплатную консультацию