header-1-1018x250_01_02

Бюджетирование предприятия

Наша компания оказывает следующие услуги по бюджетированию:

 Разработка системы бюджетирования и бюджетного управления

Построение системы планирования, учета и контроля денежных потоков

Настройка оперативного управление оборотным капиталом

 Настройка бюджетирования и управленческого учета в Холдинговых структурах

Автоматизация учета договоров: согласование и контроль

 Разработка системы мотивации, настройка контроля ключевых показателей деятельности предприятия и KPI для менеджеров

 Обучение персонала

 Работа с подразделениями предприятий по подготовке функциональных бюджетов

Почему мы?

 

      Наши консультанты имеют огромный опыт в подобных проектах

      Мы разработаем систему и настроим Вашу учетную программу под выполнение задач бюджетирования.

      Мы подготовим техническое задание программисту, направленное на:

– Настройку автоматизации данных бюджетирования в учетной программе;

– Формирование управленческих отчетов по бюджетам в учетной программе.

    Настроим учетную программу  совместно с Вашим специалистом или предложим нашего, проверенного в выполнении задач по настройке бюджетирования.

Вам знакома такая картина?

  1. Непонятно, кому из поставщиков и когда точно сегодня платить
  2. То на счете много денег, то их вообще нет
  3. В бухгалтерию то и дело забегают сотрудники с просьбой «срочно оплатить вот этот счет»
  4. Отсутствует качественное планирование на месяц, квартал, год или это планирование разрознено по многим файлам и таблицам в формате Excel
  5. Что-то в работе компании идет не так, но точно непонятно что именно

У Вас похожая ситуация? Мы предложим решение!

 

Какие задачи должно выполнять бюджетирование  по нашему мнению?

·       Повышение управляемости компании
·       Увеличение финансового результата
·       Создание базы данных для принятия управленческих решений
·       Повышение эффективности расходов и капиталовложений – в разрезе их влияния на производительность труда, снижение себестоимости продукции, увеличение объема продаж и т.д.
·       Возможность эффективно управлять ресурсами компании
·       Повышение мотивации сотрудников, нацеленность на результат.

Читайте также: Как бюджет сделать полезным для бизнеса?

Для реализации проектов по автоматизации финансового управления наши специалисты используют современные решения фирмы «1С», а также собственные разработки на платформе «1С:Предприятие 8». 

1. Разработка системы бюджетирования и бюджетного управления

Построение системы бюджетирования и бюджетного управления включает в себя:

разработка финансовой модели предприятия: финансовой структуры предприятия, закрепление ответственности за центрами финансовой ответственности (ЦФО);

– разработка и настройка бюджетных форм : мастер- бюджеты, функциональные, вспомогательные;

– регламентация бюджетного процесса, построенного на базе одного из программных продуктов 1С;

– прогноз и моделирование финансово-экономической ситуации;

– формирование системы контроля бюджетных показателей;

– актуализация и корректировка бюджетов;

– построение и настройка полного анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;

– контроль ключевых показателей деятельности предприятия в целом и целевых показателей для менеджеров среднего и высшего звена.

Читайте также Этапы разработки    системы бюджетирования

2. Построение системы планирования, учета и контроля денежных потоков.

– Проведем закрепление центров финансовой ответственности (ЦФО) за статьями бюджета;

– Сформируем платежный календарь на базе системы заявок по поступлениям и оплатам;

– Настроим систему контроля за лимитами по статьям бюджетирования;

– Настроим план-фактный анализ движения денежных средств;

– Настроим автоматизированную систему учета движения ДС на базе 1С;

– Подготовим регламент формирования БДДС и презентуем его сотрудникам;

– Сформируем структуру Бюджета движения денежных средств (БДДС).

3. Настройка оперативного управление оборотным капиталом

Настроим учетную программу 1 С для целей  управления оборотным капиталом:

– Проведем настройку управленческого баланса в 1С;

– Настроим мониторинг контроля над дебиторской/кредиторской задолженностью;

– Настроим кредитный портфель;

– Настроим Отчет об остатках денежных средств на счетах и в кассах:

– Настроим мониторинг контроля за остатками товаров, материалов на складах (сроков оборачиваемости номенклатурных позиций, выявления зависших позиций, выявления высокооборачиваемых позиций и настройка отчета для формирования заказов на пополнение остатков на складах;

– Настроим панель показателей для расчета показателей ликвидности, оборачиваемости;

– Настроим структуру управленческого баланса.

4. Настройка бюджетирования и управленческого учета в Холдинговых структурах

– Проведем элиминацию внутригрупповых оборотов;

– Настроим консолидацию бюджетов и отчетов для холдингов.

5. Автоматизация учета договоров: согласование и контроль

Внедрим:

– Отслеживание движения договоров от инициации до получение оригинала и архивации.- управление дебиторской / кредиторской задолженностью;

– Отслеживание этапов исполнения договорных обязательств.

– Настроим бизнес-процессы согласования договоров.

6. Настройка контроля ключевых показателей деятельности предприятия и KPI для менеджеров

– Автоматизируем контроль ключевых показателей деятельности предприятия

– Автоматизируем контроль выполнения KPI для менеджеров

7. Обучение персонала

Обучим Ваш персонал навыкам работы  в учетной  программе.

8. Работа с подразделениями предприятий по подготовке функциональных бюджетов

Поможем сформировать бюджеты:

Для отдела продаж

планирование продаж, планирование поступлений денежных средств от клиентов , контроль ДЗ, ценообразование

Для отдела закупок, логистики, продуктового направления

планирование закупок, планирование себестоимости закупки, планирование и контроль оплат поставщикам

Для производства

планирование производства в соответствии заказами покупателей и планом продаж, ценообразование (планирование полной себестоимости и минимальной цены продаж)

Для прочих подразделений

планирование и контроль затрат подразделения

Стоимость и сроки оказания услуги

Сроки оказания услуг: от 1 до 4 месяцев

Окончательная стоимость и сроки зависят от:

1. Масштаба Вашего бизнеса:

1.1. оборот, руб./год

1.2. направления заказываемой услуги

1.3. организационная структура: количество направлений бизнеса: одно или несколько, количество филиалов

1.4. юридическая структура: количество ВСЕХ юридических лиц, обслуживающих Вашу компанию

2. Текущего уровня автоматизации

3. Задач, которые Вы хотите решить с помощью бюджетирования.

Обращайтесь в нашу компанию, наши консультации помогут решить многие проблемы вашего бизнеса!