Наша компания оказывает следующие услуги по бюджетированию:
Разработка системы бюджетирования и бюджетного управления
Построение системы планирования, учета и контроля денежных потоков
Настройка оперативного управление оборотным капиталом
Настройка бюджетирования и управленческого учета в Холдинговых структурах
Автоматизация учета договоров: согласование и контроль
Работа с подразделениями предприятий по подготовке функциональных бюджетов
Почему мы?
Наши консультанты имеют огромный опыт в подобных проектах
Мы разработаем систему и настроим Вашу учетную программу под выполнение задач бюджетирования.
Мы подготовим техническое задание программисту, направленное на:
– Настройку автоматизации данных бюджетирования в учетной программе;
– Формирование управленческих отчетов по бюджетам в учетной программе.
Настроим учетную программу совместно с Вашим специалистом или предложим нашего, проверенного в выполнении задач по настройке бюджетирования.
Вам знакома такая картина?
- Непонятно, кому из поставщиков и когда точно сегодня платить
- То на счете много денег, то их вообще нет
- В бухгалтерию то и дело забегают сотрудники с просьбой «срочно оплатить вот этот счет»
- Отсутствует качественное планирование на месяц, квартал, год или это планирование разрознено по многим файлам и таблицам в формате Excel
- Что-то в работе компании идет не так, но точно непонятно что именно
У Вас похожая ситуация? Мы предложим решение!
Какие задачи должно выполнять бюджетирование по нашему мнению?
· Повышение управляемости компании |
· Увеличение финансового результата |
· Создание базы данных для принятия управленческих решений |
· Повышение эффективности расходов и капиталовложений – в разрезе их влияния на производительность труда, снижение себестоимости продукции, увеличение объема продаж и т.д. |
· Возможность эффективно управлять ресурсами компании |
· Повышение мотивации сотрудников, нацеленность на результат. |
Читайте также: Как бюджет сделать полезным для бизнеса?
Для реализации проектов по автоматизации финансового управления наши специалисты используют современные решения фирмы «1С», а также собственные разработки на платформе «1С:Предприятие 8».
1. Разработка системы бюджетирования и бюджетного управления
Построение системы бюджетирования и бюджетного управления включает в себя:
– разработка финансовой модели предприятия: финансовой структуры предприятия, закрепление ответственности за центрами финансовой ответственности (ЦФО);
– разработка и настройка бюджетных форм : мастер- бюджеты, функциональные, вспомогательные;
– регламентация бюджетного процесса, построенного на базе одного из программных продуктов 1С;
– прогноз и моделирование финансово-экономической ситуации;
– формирование системы контроля бюджетных показателей;
– актуализация и корректировка бюджетов;
– построение и настройка полного анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;
– контроль ключевых показателей деятельности предприятия в целом и целевых показателей для менеджеров среднего и высшего звена.
Читайте также Этапы разработки системы бюджетирования
2. Построение системы планирования, учета и контроля денежных потоков.
– Проведем закрепление центров финансовой ответственности (ЦФО) за статьями бюджета;
– Сформируем платежный календарь на базе системы заявок по поступлениям и оплатам;
– Настроим систему контроля за лимитами по статьям бюджетирования;
– Настроим план-фактный анализ движения денежных средств;
– Настроим автоматизированную систему учета движения ДС на базе 1С;
– Подготовим регламент формирования БДДС и презентуем его сотрудникам;
– Сформируем структуру Бюджета движения денежных средств (БДДС).
3. Настройка оперативного управление оборотным капиталом
Настроим учетную программу 1 С для целей управления оборотным капиталом:
– Проведем настройку управленческого баланса в 1С;
– Настроим мониторинг контроля над дебиторской/кредиторской задолженностью;
– Настроим кредитный портфель;
– Настроим Отчет об остатках денежных средств на счетах и в кассах:
– Настроим мониторинг контроля за остатками товаров, материалов на складах (сроков оборачиваемости номенклатурных позиций, выявления зависших позиций, выявления высокооборачиваемых позиций и настройка отчета для формирования заказов на пополнение остатков на складах;
– Настроим панель показателей для расчета показателей ликвидности, оборачиваемости;
– Настроим структуру управленческого баланса.
4. Настройка бюджетирования и управленческого учета в Холдинговых структурах
– Проведем элиминацию внутригрупповых оборотов;
– Настроим консолидацию бюджетов и отчетов для холдингов.
5. Автоматизация учета договоров: согласование и контроль
Внедрим:
– Отслеживание движения договоров от инициации до получение оригинала и архивации.- управление дебиторской / кредиторской задолженностью;
– Отслеживание этапов исполнения договорных обязательств.
– Настроим бизнес-процессы согласования договоров.
6. Настройка контроля ключевых показателей деятельности предприятия и KPI для менеджеров
– Автоматизируем контроль ключевых показателей деятельности предприятия
– Автоматизируем контроль выполнения KPI для менеджеров
7. Обучение персонала
Обучим Ваш персонал навыкам работы в учетной программе.
8. Работа с подразделениями предприятий по подготовке функциональных бюджетов
Поможем сформировать бюджеты:
Для отдела продаж
планирование продаж, планирование поступлений денежных средств от клиентов , контроль ДЗ, ценообразование
Для отдела закупок, логистики, продуктового направления
планирование закупок, планирование себестоимости закупки, планирование и контроль оплат поставщикам
Для производства
планирование производства в соответствии заказами покупателей и планом продаж, ценообразование (планирование полной себестоимости и минимальной цены продаж)
Для прочих подразделений
планирование и контроль затрат подразделения
Стоимость и сроки оказания услуги
Сроки оказания услуг: от 1 до 4 месяцев
Окончательная стоимость и сроки зависят от:
1. Масштаба Вашего бизнеса:
1.1. оборот, руб./год
1.2. направления заказываемой услуги
1.3. организационная структура: количество направлений бизнеса: одно или несколько, количество филиалов
1.4. юридическая структура: количество ВСЕХ юридических лиц, обслуживающих Вашу компанию
2. Текущего уровня автоматизации
3. Задач, которые Вы хотите решить с помощью бюджетирования.