Бухгалтерское обслуживание

Почему для бухгалтерского обслуживания стоит выбрать нас

  1. Индивидуальный подход. Приоритетом в нашей работе является  построение прочных долгосрочных отношений с клиентом. Мы работаем для вас и вместе с вами, помогая вам находить и внедрять оптимальные решения.
  2. Общий чат для ваших и наших сотрудников для решения срочных задач.
  3. “Личный налоговый консультант” .
  4. Несем ответственность за результат, связанный с нашими бухгалтерскими ошибками. Маловероятно, но если по нашей вине  к клиенту применяют санкции (штрафы, пеня), мы полностью все компенсируем.
  5. Сводим к минимуму контакты наших клиентов с гос.органами и банками. Мы сами напишем ответ на налоговое Требование, позвоним в ИФНС и банк.
  6. Экономим время, так как всегда стараемся оптимизировать документооборот и наше с вами общение.
  7. Дорожим своей репутацией и поэтому всегда открыты и честны с вами.

В пакет бухгалтерского обслуживания “СТАНДАРТ”:

входит:

  1. Экспресс-аудит при начале сотрудничества включен в стоимость;
  2. Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  3. Ведение банковских операций, кассовые операции (приход, расход);
  4. Ежемесячный список недостающих документов;
  5. Сверка расчетов с покупателям и поставщиками (через клиента);
  6. Составление и сдача отчетности в страховые фонды и налоговые органы;
  7. Составление учетной политики;
  8. Ежеквартальная сверка с ФНС;
  9. «Личный налоговый консультант» по текущей деятельности;
  10. Консультационная помощь в рамках камеральных и выездных проверок, а также банковских проверок по 115 ФЗ;
  11. Подготовка писем и ответов на запросы ФНС, ПФР, ФСС, банков.
  12. Помощь в открытии расчетного счета в лояльных банках;

не входит:

  1. Подготовка копий документов к проверкам и услуги документооборота (возможно в рамках доп. услуг);
  2. Восстановление учета (возможно в рамках доп. услуг)
  3. Представительство в государственных органах, банках (возможно в рамках доп. услуг);
  4. Стоимость курьера, если мы заказываем или делаем для вас документы;
  5. Выезд сотрудника в офис клиента (возможно в рамках доп. услуг).

Стоимость бухгалтерского обслуживания тарифа “СТАНДАРТ” в месяц складывается из:

  1. Базовой стоимости тарифа. Зависит от количества строк в выписке банка  и количества приходно-расходных кассовых ордеров за месяц. Для расчета берутся выписки по всем счетам: рублевые, валютные, транзитные (если есть движения).
  2. Наличия надбавок к базовой стоимости
  3. Стоимости расчета зарплаты – 800 рублей за одного сотрудника
  4. Дополнительных услуг

Базовая стоимость тарифа “СТАНДАРТ” для юридических лиц:

Кол-во операций  по банку + кассе   в месяц ОСНО УСНО – 15% УСНО ­- 6% , ПС, ЕНВД
Нулевая отчетность 5000 3500 3500
До 20 13000 10000 8000
От 21 до 100 30000 25000 15000
От 101 до 150 37500 32500 22500
От 151 до 200 45000 40000 30000
От 201 до 250 52500 47500 37500
От 251 до 300 60000 55000 45000
Свыше 300 60000+150 р. за каждый документ свыше 300 55000+150 р. за каждый документ свыше 300 45000+150 р. за каждый документ свыше 300

Базовая стоимость тарифа “СТАНДАРТ”  для ИП без сотрудников:

Кол-во операций  по банку + кассе   в месяц ОСНО УСНО – 15% УСНО ­- 6% , ПС, ЕНВД
Нулевая отчетность 2000 1500 1500
До 20 13000 10000 3000
От 21 до 100 30000 25000 6000
От 101 до 150 37500 32500 7000
От 151 до 200 45000 40000 8000
От 201 до 250 52500 47500 9000
От 251 до 300 60000 55000 10000
Свыше 300 60000+150 р. за каждый документ свыше 300 55000+150 р. за каждый документ свыше 300 10000 +1000 р. за каждые 100 операций свыше 300

Надбавки к базовой стоимости:

Вид надбавки к базовой стоимости Значение
Учет деятельности, связанной с:

  • Строительством
  • Производством
  • Общественным питанием
  •  Розничной торговлей
30 %
Учет внешнеэкономической деятельности 20 %
Учет деятельности филиалов, обособленных подразделений, за 1 подразделение, руб 3000
Учет деятельности, связанной с уплатой акцизов 30 %

Надбавки к базовой стоимости тарифа  (при их наличии) «плюсуются», и рассчитываются.

Стоимость расчета зарплаты:

ООО и ИП без сотрудников –«0» рублей

Стоимость расчета заработной платы – 800 рублей за каждого сотрудника

 Дополнительные услуги:

Наименование Цена, рублей
За каждую онлайн-кассу,  в месяц. 1000
За каждый аккаунт/магазин эквайринга (PAYPAL, Яндекс. Касса, Робокасса, и им подобные), в месяц. 1000
Ежедневное проведение расчетного счета в базе 1 С,  ежедневная выкладка банковских выписок в общий доступ клиенту, в месяц. 5000
Подача уточненных деклараций (если не по вине Исполнителя), за 1 (один) факт подачи. 3000
Регистрация/перерегистрация/cнятие с учета ККТ в ИФНС (за 1 кассу), по факту. 2000
Онлайн – доступ к базе 1С в облаке на 1 сотрудника клиента, в месяц. 2000
Формирование и сдача статистической отчетности  по электронным каналам связи, за 1 отчет. 700
Регистрация (продление) Заказчика в системе сдачи отчетности Контур, в год. 10000
Подготовка и подписание соглашения с ПФР об электронном документообороте, по факту. 1500
Пересчет налоговой базы и суммы налога после 17 числа Отчетного месяца по причине просрочки предоставления документов Заказчиком, руб. за каждый пересчет. 3000
Юридические услуги

Составление индивидуального договора, за 1 договор

Составление стандартного типового договора не требующего индивидуальных условий (из Консультант+), за 1 договор

Согласование, проверка договора, за 1 договор

Составление возражений на акт налогового органа

Составление жалоб и пояснительных писем в банк в связи со 115 ФЗ, за 1 шт.

15000

5000

2000

20000

5000

Возмещение почтовых расходов. По факту
Курьерские расходы, за факт одной услуги. 500
Подготовка копий   документов 1 лист -10 руб.

1 файл-20 руб.

Проведение инвентаризации на складе (с выходом сотрудника в Москве) выезд и проживание в иной местности оплачивается Заказчиком дополнительно, за 1 день. 10 000

Как мы организуем бухгалтерское обслуживание?

Шаг 1 За клиентом закрепляются сотрудники компании с функциями:

  • Аккаунт-менеджер
  • Ведущий бухгалтер: ведёт учёт в базе, формирует отчетность считает налоги, отвечает на требования и формирует и запросы ИФНС, формирует запросы в ИФНС.
  • Консультирующий бухгалтер — специалист с функциями и квалификацией главного бухгалтера, налоговый консультант.
  • Бухгалтер по первичным документам и работе с банк-клиентом.
Шаг 2 Организуем подключение компании к системе сдачи отчетности Контур
Шаг 3 Мы ведем бухгалтерскую базу. Возможны варианты ведения бухгалтерской базы 1 с:

  •  В аккаунте нашей компании. Мы переносим базу данных 1 С в облачное хранилище на сервере 1 С.  У вас не будет доступа в 1С. Ежеквартально мы высылаем вам копию базы
  •  Мы организуем вам личный аккаунт в облаке на сервере 1 С Вы предоставляете нам удаленный доступ к вашей базе 1 С.
Шаг 4 Вы регулярно загружаете сканы первичных документов в папку Дропбокса, созданную для Вашей компании. Доступ к папке имеете только Вы и мы. Раз в месяц или реже, Вы передаете нам документы, которые сложно обработать из Дропбокса- документы, которые требуют особого подхода (например, товарные и кассовые чеки по подотчетным суммам). Мы формируем документы и передаем Вам на хранение.
Шаг 5 Бухгалтер вводит данные первичных документов в базу данных 1 С, проверяет дебиторскую и кредиторскую задолженность, остатки товарно-материальных ценностей, делает расчеты по зарплате, рассчитывает налоги с учетом всех начислений и удержаний и т.д…
Шаг 6 По итогам квартала, года, месяца мы составляем и сдаем необходимые отчетности (ФНС, ПФР, ФСС)

Также, вы можете обратиться к нам и получить следующие виды бухгалтерских услуг:

   Бухгалтерское сопровождение (частичный аутсорсинг)

   Восстановление бухгалтерского и налогового учета

   Постановка бухгалтерского и налогового учета

   Учетная политика

   Экспресс анализ бухгалтерской базы

Получите бесплатную консультацию