Бухгалтерское обслуживание частичное

Бухгалтерское обслуживание частичное (не полный аутсорсинг). Виды тарифов.

Вы можете передать нам на аутсорсинг  ведение не всего бухгалтерского учета, а лишь его части, либо функционала, например:

  Передать любой участок бухгалтерского учета. Мы будем его полностью обслуживать, составлять первичные документы и т.д.

   Поручить нам исполнение функционала Главного бухгалтера. Мы будем осуществлять контроль ошибок, осуществлять закрытие периодов и составлять отчетность.

Услуга частичного бухгалтерского обслуживания может быть предоставлена нами по одному из 2-х нижеперечисленных тарифов:

Тариф Описание Преимущества

Тариф «Лайт»

Вы передаете на аутсорсинг один или несколько участков учета. Мы получаем от Вас бухгалтерскую базу, и первичные документы или информацию по участку. Мы вводим данные в 1 С и передаем Вам базу для дальнейшего пользования. Тариф подходит клиентам, которые частично самостоятельно ведут «базу 1С» и передают нам: любой участок бухгалтерского учета, некоторые рутинные функции, сложные бухгалтерские функции

Тариф «Главный бухгалтер»

Наши специалисты берут на себя только функцию главного бухгалтера.
В результате вы получаете:

  • Учетную политику;
  • Консультирование по текущим вопросам учета;
  • Консультационную помощь в рамках камеральных и выездных проверок;
  • Проверенную бухгалтерскую базу, корректность бухгалтерских и налоговых проводок;
  • Начисленные налоги;
  • Проведенные операции по закрытию месяца, года;
  • Подготовленная для сдачи в налоговые органы, ФСС, ПФР отчетность.
Тариф подходит клиентам, которые самостоятельно ведут «базу 1С», и не имеют штатного Главного бухгалтера. При выборе такого варианта схема работы выглядит примерно следующим образом:

  • Главному бухгалтеру предоставляется доступ в бухгалтерскую базу.
  • Сотрудники клиента составляют документы(реализация, закупки) самостоятельно в одном из продуктов 1 С, с возможностью выгрузки данных операций в бухгалтерскую базу.
  • Главный бухгалтер консультирует вас по финансовым и налоговым вопросам, сам начисляет зарплату и проводит все действия которые должен делать главбух, включая подготовку и сдачу отчетности.

Что необходимо для получения бухгалтерских услуг?

Для оказания услуг по бухгалтерскому сопровождению нам необходимы следующие документы и информация:

Перечень документов Периодичность
Доступ в базу 1С с введенными первичными документами для тарифа Главный бухгалтер. в режиме онлайн
Доступ в базу 1 С и первичные документы по участку переданному на частичный аутсорсинг для тарифа Лайт. С 1 по 31 число ежемесячно

При проведении операций закрытия периода в базе 1 С могут быть выявлены ошибки или расхождения, допущенные штатным бухгалтером. В связи с этим, возможно, потребуется проверка первичных документов.

Стоимость бухгалтерского обслуживания тарифа “Главный Бухгалтер” в месяц складывается из:

  1. Базовой стоимости тарифа. Зависит от количества строк в выписке банка  и количества приходно-расходных кассовых ордеров за месяц. Для расчета берутся выписки по всем счетам: рублевые, валютные, транзитные (если есть движения). Ниже приведены цены базовой стоимости тарифа для бухгалтерского обслуживания юридических лиц и ИП.
  2. Наличия надбавок к базовой стоимости
  3. Стоимости расчета зарплаты – 800 рублей за одного сотрудника
  4. Дополнительных услуг

Тариф “Главный Бухгалтер”. Стоимость бухгалтерского обслуживания.

Кол-во операций  по банку + кассе   в месяц ОСНО УСНО – 15% УСНО ­- 6% , Патент
Нулевая отчетность 5 000 3 500 3 500
До 20 8 000 7 000 4 000
от 21 до 50 10 000 9 000 5 000
От 51 до 100 15 000 13 000 7 000
От 101 до 150 22 500 19 000 11 000
От 151 до 200 30 000 25 000 15 000
От 201 до 250 37 500 31 000 19 000
От 251 до 300 45 000 38 000 23 000
Свыше 300 45 000+150 р. за каждую операцию свыше 300 38 000+120 р. за каждую операцию свыше 300 23 000+80 р. за каждую операцию свыше 300

Надбавки к базовой стоимости:

Вид надбавки к базовой стоимости Значение
Учет деятельности, связанной с:

  • Строительством
  • Производством
  • Общественным питанием
  • Розничной и оптовой торговлей
30%
Учет внешнеэкономической деятельности  20 %
Учет деятельности филиалов, обособленных подразделений, за 1 подразделение, руб. 3000
Учет деятельности, связанной с уплатой акцизов  30 %

Надбавки к базовой стоимости тарифа  (при их наличии) «плюсуются», и рассчитываются.

Стоимость расчета зарплаты:

ООО и ИП без сотрудников –«0» рублей

Стоимость расчета заработной платы – 800 рублей за каждого сотрудника

Тариф “Лайт”. Стоимость бухгалтерского сопровождения.

Стоимость одного введенного документа в базу 1 С 160 р.
Стоимость расчета 1 (одного) сотрудника 800 р.

Также, вы можете обратиться к нам и получить следующие виды бухгалтерских услуг:

   Бухгалтерский экспресс-аудит

   Бухгалтерское обслуживание полное

   Восстановление бухгалтерского и налогового учета

   Постановка бухгалтерского и налогового учета

   Учетная политика

Получите бесплатную консультацию