Бухгалтерские услуги

Бездушный сервис — это не про нас! Несмотря на всю автоматизацию учета, мы проверяем каждую операцию и заполняем отчетность не просто нажатием кнопки, а проверяем правильность заполнения всех строк и их соответствие действительности. У нас все технические ошибки сведены к минимуму. Мы не скажем, что так заполнила программа, доверяем, но проверяем!

Мы предлагаем следующие бухгалтерские услуги:

Почему для бухгалтерского обслуживания стоит выбрать нас

  • Индивидуальный подход. Приоритетом в нашей работе является  построение прочных долгосрочных отношений с клиентом. Мы работаем для вас и вместе с вами, помогая вам находить и внедрять оптимальные решения.
  • Общий чат для ваших и наших сотрудников для решения срочных задач.
  • “Личный налоговый консультант” по текущим вопросам.
  • Несем ответственность за результат, связанный с нашими бухгалтерскими ошибками. Маловероятно, но если по нашей вине  к клиенту применяют санкции (штрафы, пеня), мы полностью все компенсируем.
  • Сводим к минимуму контакты наших клиентов с гос. органами и банками. Мы сами напишем ответ на налоговое Требование, позвоним в ИФНС и банк.
  • Экономим время, так как всегда стараемся оптимизировать документооборот и наше с вами общение.
  • Дорожим своей репутацией и поэтому всегда открыты и честны с вами.
  • Возможность комплексного консалтинга. Мы обладаем широкой партнерской сетью, включающей 20 направлений консалтинга. Если у вас возникнут юридические вопросы, подбор персонала, IT задачи, вопросы продвижения в интернете, банковских гарантий, кредитования, вэд, управленческого консалтинга и многие другие, вы гарантировано получите от нас возможность работы с нашими проверенными партнерами и лучшие условия по цене.

Немного о главном:

Согласно статьи 7 закона «О бухгалтерском учете» № 402 ФЗ руководитель организации может:

  1. Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
  2. Ввести в штат должность бухгалтера;
  3. Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;
  4. Вести бухгалтерский учет лично.

Конечно же, работа с нами – это пункт 3 указанного выше варианта ведения бухгалтерского учета.

Как мы организуем бухгалтерское обслуживание?

Шаг 1 За клиентом закрепляются сотрудники компании с функциями:

  • Аккаунт-менеджер
  • Ведущий бухгалтер: ведёт учёт в базе, формирует отчетность считает налоги, отвечает на требования и формирует и запросы ИФНС, формирует запросы в ИФНС.
  • Консультирующий бухгалтер — специалист с функциями и квалификацией главного бухгалтера, налоговый консультант.
  • Бухгалтер по первичным документам и работе с банк-клиентом.
Шаг 2 Организуем подключение компании к системе сдачи отчетности Контур
Шаг 3 Мы ведем бухгалтерскую базу. Возможны варианты ведения бухгалтерской базы 1 с:

  •  В аккаунте нашей компании. Мы переносим базу данных 1 С в облачное хранилище на сервере 1 С.  У вас не будет доступа в 1С. По запросу мы высылаем вам копию базы
  •  Мы организуем вам личный аккаунт в облаке на сервере 1 С Вы предоставляете нам удаленный доступ к вашей базе 1 С.
Шаг 4 Вы регулярно загружаете сканы первичных документов в папку Дропбокса, созданную для Вашей компании. Доступ к папке имеете только Вы и мы. Раз в месяц или реже, Вы передаете нам документы, которые сложно обработать из Дропбокса- документы, которые требуют особого подхода (например, товарные и кассовые чеки по подотчетным суммам). Мы формируем документы и передаем Вам на хранение.
Шаг 5 Бухгалтер вводит данные первичных документов в базу данных 1 С, проверяет дебиторскую и кредиторскую задолженность, остатки товарно-материальных ценностей, делает расчеты по зарплате, рассчитывает налоги с учетом всех начислений и удержаний и т.д…
Шаг 6 По итогам квартала, года, месяца мы составляем и сдаем необходимые отчетности (ФНС, ПФР, ФСС)

Получите бесплатную консультацию