Бездушный сервис — это не про нас! Несмотря на всю автоматизацию учета, мы проверяем каждую операцию и заполняем отчетность не просто нажатием кнопки, а проверяем правильность заполнения всех строк и их соответствие действительности. У нас все технические ошибки сведены к минимуму. Мы не скажем, что так заполнила программа, доверяем, но проверяем!
Мы предлагаем следующие бухгалтерские услуги:
- "Бухгалтерское обслуживание частичное
- "Бухгалтерское обслуживание полное
- "Учетная политика
- "Восстановление бухгалтерского и налогового учета
- "Постановка бухгалтерского и налогового учета
- "Бухгалтерский экспресс-аудит
Почему для бухгалтерского обслуживания стоит выбрать нас
- Индивидуальный подход. Приоритетом в нашей работе является построение прочных долгосрочных отношений с клиентом. Мы работаем для вас и вместе с вами, помогая вам находить и внедрять оптимальные решения.
- Общий чат для ваших и наших сотрудников для решения срочных задач.
- “Личный налоговый консультант” по текущим вопросам.
- Несем ответственность за результат, связанный с нашими бухгалтерскими ошибками. Маловероятно, но если по нашей вине к клиенту применяют санкции (штрафы, пеня), мы полностью все компенсируем.
- Сводим к минимуму контакты наших клиентов с гос. органами и банками. Мы сами напишем ответ на налоговое Требование, позвоним в ИФНС и банк.
- Экономим время, так как всегда стараемся оптимизировать документооборот и наше с вами общение.
- Дорожим своей репутацией и поэтому всегда открыты и честны с вами.
- Возможность комплексного консалтинга. Мы обладаем широкой партнерской сетью, включающей 20 направлений консалтинга. Если у вас возникнут юридические вопросы, подбор персонала, IT задачи, вопросы продвижения в интернете, банковских гарантий, кредитования, вэд, управленческого консалтинга и многие другие, вы гарантировано получите от нас возможность работы с нашими проверенными партнерами и лучшие условия по цене.
Немного о главном:
Согласно статьи 7 закона «О бухгалтерском учете» № 402 ФЗ руководитель организации может:
- Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
- Ввести в штат должность бухгалтера;
- Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;
- Вести бухгалтерский учет лично.
Конечно же, работа с нами – это пункт 3 указанного выше варианта ведения бухгалтерского учета.
Как мы организуем бухгалтерское обслуживание?
Шаг 1 | За клиентом закрепляются сотрудники компании с функциями:
|
Шаг 2 | Организуем подключение компании к системе сдачи отчетности Контур |
Шаг 3 | Мы ведем бухгалтерскую базу. Возможны варианты ведения бухгалтерской базы 1 с:
|
Шаг 4 | Вы регулярно загружаете сканы первичных документов в папку Дропбокса, созданную для Вашей компании. Доступ к папке имеете только Вы и мы. Раз в месяц или реже, Вы передаете нам документы, которые сложно обработать из Дропбокса- документы, которые требуют особого подхода (например, товарные и кассовые чеки по подотчетным суммам). Мы формируем документы и передаем Вам на хранение. |
Шаг 5 | Бухгалтер вводит данные первичных документов в базу данных 1 С, проверяет дебиторскую и кредиторскую задолженность, остатки товарно-материальных ценностей, делает расчеты по зарплате, рассчитывает налоги с учетом всех начислений и удержаний и т.д… |
Шаг 6 | По итогам квартала, года, месяца мы составляем и сдаем необходимые отчетности (ФНС, ПФР, ФСС) |