Наша компания оказывает следующие услуги по бюджетированию:
Разработка системы бюджетирования и бюджетного управления
Построение системы планирования, учета и контроля денежных потоков
Настройка оперативного управление оборотным капиталом
Настройка бюджетирования и управленческого учета в Холдинговых структурах
Автоматизация учета договоров: согласование и контроль
Работа с подразделениями предприятий по подготовке функциональных бюджетов
- 1 Почему мы?
- 2 Вам знакома такая картина?
- 3 Какие задачи должно выполнять бюджетирование по нашему мнению?
- 3.1 1. Разработка системы бюджетирования и бюджетного управления
- 3.2 2. Построение системы планирования, учета и контроля денежных потоков.
- 3.3 3. Настройка оперативного управление оборотным капиталом
- 3.4 4. Настройка бюджетирования и управленческого учета в Холдинговых структурах
- 3.5 5. Автоматизация учета договоров: согласование и контроль
- 3.6 6. Настройка контроля ключевых показателей деятельности предприятия и KPI для менеджеров
- 3.7 7. Обучение персонала
- 3.8 8. Работа с подразделениями предприятий по подготовке функциональных бюджетов
- 4 Стоимость и сроки оказания услуги
- 5 Получите бесплатную консультацию
Почему мы?
Наши консультанты имеют огромный опыт в подобных проектах
Мы разработаем систему и настроим Вашу учетную программу под выполнение задач бюджетирования.
Мы подготовим техническое задание программисту, направленное на:
- Настройку автоматизации данных бюджетирования в учетной программе;
- Формирование управленческих отчетов по бюджетам в учетной программе.
Настроим учетную программу совместно с Вашим специалистом или предложим нашего, проверенного в выполнении задач по настройке бюджетирования.
Вам знакома такая картина?
- Непонятно, кому из поставщиков и когда точно сегодня платить
- То на счете много денег, то их вообще нет
- В бухгалтерию то и дело забегают сотрудники с просьбой «срочно оплатить вот этот счет»
- Отсутствует качественное планирование на месяц, квартал, год или это планирование разрознено по многим файлам и таблицам в формате Excel
- Что-то в работе компании идет не так, но точно непонятно что именно
У Вас похожая ситуация? Мы предложим решение!
Какие задачи должно выполнять бюджетирование по нашему мнению?
- Повышение управляемости компании
- Увеличение финансового результата
- Создание базы данных для принятия управленческих решений
- Повышение эффективности расходов и капиталовложений – в разрезе их влияния на производительность труда, снижение себестоимости продукции, увеличение объема продаж и т.д.
- Возможность эффективно управлять ресурсами компании
- Повышение мотивации сотрудников, нацеленность на результат.
Читайте также: Как бюджет сделать полезным для бизнеса?
Для реализации проектов по автоматизации финансового управления наши специалисты используют современные решения фирмы «1С», а также собственные разработки на платформе «1С:Предприятие 8».
1. Разработка системы бюджетирования и бюджетного управления
Построение системы бюджетирования и бюджетного управления включает в себя:
- разработка финансовой модели предприятия: финансовой структуры предприятия, закрепление ответственности за центрами финансовой ответственности (ЦФО);
- разработка и настройка бюджетных форм : мастер- бюджеты, функциональные, вспомогательные;
- регламентация бюджетного процесса, построенного на базе одного из программных продуктов 1С;
- прогноз и моделирование финансово-экономической ситуации;
- формирование системы контроля бюджетных показателей;
- актуализация и корректировка бюджетов;
- построение и настройка полного анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;
- контроль ключевых показателей деятельности предприятия в целом и целевых показателей для менеджеров среднего и высшего звена.
Читайте также Этапы разработки системы бюджетирования
2. Построение системы планирования, учета и контроля денежных потоков.
- Проведем закрепление центров финансовой ответственности (ЦФО) за статьями бюджета;
- Сформируем платежный календарь на базе системы заявок по поступлениям и оплатам;
- Настроим систему контроля за лимитами по статьям бюджетирования;
- Настроим план-фактный анализ движения денежных средств;
- Настроим автоматизированную систему учета движения ДС на базе 1С;
- Подготовим регламент формирования БДДС и презентуем его сотрудникам;
- Сформируем структуру Бюджета движения денежных средств (БДДС).
3. Настройка оперативного управление оборотным капиталом
Настроим учетную программу 1 С для целей управления оборотным капиталом:
- Проведем настройку управленческого баланса в 1С;
- Настроим мониторинг контроля над дебиторской/кредиторской задолженностью;
- Настроим кредитный портфель;
- Настроим Отчет об остатках денежных средств на счетах и в кассах:
- Настроим мониторинг контроля за остатками товаров, материалов на складах (сроков оборачиваемости номенклатурных позиций, выявления зависших позиций, выявления высокооборачиваемых позиций и настройка отчета для формирования заказов на пополнение остатков на складах;
- Настроим панель показателей для расчета показателей ликвидности, оборачиваемости;
- Настроим структуру управленческого баланса.
4. Настройка бюджетирования и управленческого учета в Холдинговых структурах
- Проведем элиминацию внутригрупповых оборотов;
- Настроим консолидацию бюджетов и отчетов для холдингов.
5. Автоматизация учета договоров: согласование и контроль
Внедрим:
- Отслеживание движения договоров от инициации до получение оригинала и архивации.- управление дебиторской / кредиторской задолженностью;
- Отслеживание этапов исполнения договорных обязательств.
- Настроим бизнес-процессы согласования договоров.
6. Настройка контроля ключевых показателей деятельности предприятия и KPI для менеджеров
- Автоматизируем контроль ключевых показателей деятельности предприятия
- Автоматизируем контроль выполнения KPI для менеджеров
7. Обучение персонала
Обучим Ваш персонал навыкам работы в учетной программе.
8. Работа с подразделениями предприятий по подготовке функциональных бюджетов
Поможем сформировать бюджеты:
Для отдела продаж
планирование продаж, планирование поступлений денежных средств от клиентов , контроль ДЗ, ценообразование
Для отдела закупок, логистики, продуктового направления
планирование закупок, планирование себестоимости закупки, планирование и контроль оплат поставщикам
Для производства
планирование производства в соответствии заказами покупателей и планом продаж, ценообразование (планирование полной себестоимости и минимальной цены продаж)
Для прочих подразделений
планирование и контроль затрат подразделения
Стоимость и сроки оказания услуги
Сроки оказания услуг: от 1 до 4 месяцев
Окончательная стоимость и сроки зависят от:
- Масштаба Вашего бизнеса:
- оборот, руб./год
- направления заказываемой услуги
- организационная структура: количество направлений бизнеса: одно или несколько, количество филиалов
- юридическая структура: количество ВСЕХ юридических лиц, обслуживающих Вашу компанию
- Текущего уровня автоматизации
- Задач, которые Вы хотите решить с помощью бюджетирования.